О кубке
УчастникиКалендарьРезультатыТаблицыСтатистикаПрессаСайт ФСГазета ФС

Кубка Революции- 7. Последний герой.

Регламент
МУСК-1250
Лицензия:
Лицензирующий:

1. ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА 
Коммерческий Турнир «Кубок Революции - 7. Последний герой» проходит под эгидой ФС Венесуэлы. 
Организаторами турнира являются: 
Главный организатор:
Александр Ломов (Tuthm), Маринерос Маргарита (Венесуэла-3Б) – ответственный за сайт и координацию
Помощники:
Дмитрий Ушкалов (Удимон), Трухильянос ФК (Венесуэла-1) – ответственный за конкрусы
Алексей Прокофьев (Alex4925), Нанцзин Додэ (Китай-3Б) – отсветственный за форум
Виталий Белов (Хомич), Гуанчжоу Байюншань (Китай-3Б) – ответственный за форум и статистику
Alex Mazday (Umnic-Cr), Беер Яков (Израиль-3А) – ответственный за статистику
Организаторы Турнира несут полную ответственность за его проведение. 
Все спорные моменты, возникающие при проведении Турнира и не подпадающие под пункты данного регламента, трактуются организаторами на их усмотрение с учётом принципов Fair Play.
Сайт турнира: http://revolution-cup.narod.ru/reg.html

2. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА 
2.1. «Кубок Революции – 7. Последний герой» силовой диапазон МУСК-1250 – коммерческий турнир, соответствующий категории "А".

2.2. Обязательным условием участия в турнире является вступительный взнос каждой команды в размере 8.000.000 гольденов. Вступительный взнос возврату не подлежит. 

2.3. Командам участницам запрещается параллельно участвовать в других коммерческих турнирах. В противном случае игра в другом турнире не является основанием для переноса матча. 

2.4. Вступая в турнир, менеджеры команд - участниц соглашаются с данным регламентом и обязуются его соблюдать. В противном случае они исключаются из турнира. При нарушении пунктов данного регламента виновные понесут определенные регламентом наказания. 
Участники имеют право обжаловать действия организаторов, в соответствии с правилами проекта Золотая Бутса, в Комитете по проведению Коммерческих Турниров. 

2.5. Заявки на участи в турнире оставлять на форуме в виде: 

1. Точное название клуба 
2. ID клуба (цифровой и буквенный) 
3. Страна и Дивизион 
4. Имя Фамилия (Ник) менеджера 
5. Сила 11-ти лучших
6 Подтверждение о том, что прочел регламент и знаю что такое МУСК
7. Желание участвовать в освещении турнира в качестве журналиста
8. Опыт участия в КТ
9. Желаемое племя (Революционеры, Амазонки, Конкистадоры, Викинги)


Пример: 
1. Паранормальнус ФК
2. 1389 (abv)
3. Гуливерия-1 
4. Иванов Иван (Van'ka) 
5. 140.2 (1542)
6. прочел, знаю
7. Да
8. Кубок Революции-5 (3 место), Кубок Созвездия Футбольного Мяча (не прошел групповой этап)
9. Революционеры

Заявки, составленные не по форме, рассматриваться не будут, так же не будут рассматриваться заявки клубов, не имеющих в подписи ссылку на свою команду. 

2.6. Заявки принимаются с момента появления данного регламента на форуме. Отозвать заявку команда может до появления расписания матчей турнира. 
2.7. От одного менеджера не может быть заявлено более одной команды.

3. СХЕМА ТУРНИРА 
3.1. Формат – 1 группа на 48 команд


3.2. Все команды делятся на 4 племени: Революционеры (для участников прошлых розыгрышей), Амазонки (племя для девушек), Конкистадоры (приоритет командам с хорошим опытом участия в КТ) Викинги (приоритет командам с большой массой по силе 11). По желанию большинства участников племени, племя может быть переименовано.


3.3. Турнир походит в 4 круга: первые 3 круга – групповой этап. Последний – «Плей-Офф».

3.3.1. Схема группового этапа такова, что 1 место в группе проводит матч со 2, 3 играет с 4 и т.д.

3.3.2. Хозяин поля – команда стоящая выше в турнирной таблице.

3.3.3.Стартовая таблица и расписание первого тура составляется исходя из рейтинга менеджеров-участников.
Комментарий: Таким образом, чем больше у команды-участника очков, и чем выше она в таблице, тем сильнее соперники будут вставать на ее пути. Внизу таблицы, напротив, очки даются легче, и у каждого есть шанс на быстрый подъем.

3.4. Испытание: Начиная с 4 тура, по 2 слабейшие команды из каждого племени сталкиваются друг с другом в играх «на вылет». Игры проходят в два тура (первый матч и ответный). После двух матчей, «выжившая команда» возвращается в группу. Результаты матчей «на вылет» добавляются в актив данной команды.
Комментарий: если команда выиграла оба матча, она получает 6 очков; забитые/пропущенные мячи записываются ей в актив. Если после обновления таблиц, команда продолжает занимать последнее или предпоследнее место в группе, она отправляется играть очередную пару матчей «на вылет».

3.4.1. Если по результатам двух встреч «на вылет» от каждого племени «выживает» по 1 команде, обе команды переходят (далее по убыванию значимости):
1. В племя, которое обладает Тотемом (большим числом тотемов). Тотем сгорает после использования. Условия получения тотемов будут объявляться организаторами.
2. В племя, которое состоит из большего числа команд.
3. В одно из этих племен по жребию.
Комментарий: Таким образом, в каждом племени поддерживается четное число участников


3.4.2. Расписание игр следующее:
Комментарий: (А, Р, К, В – сокращения от названий племен)
1 круг:
1 тур: групповой этап 1 тур
2 тур: групповой этап 2 тур
3 тур: групповой этап 3 тур
4 тур: групповой этап 4 тур, первая игра А vs Р, К vs В
5 тур: групповой этап 5 тур, ответная игра А vs Р, К vs В, первая игра А vs К, Р vs В
6 тур: групповой этап 6 тур, ответная игра А vs К, Р vs В, первая игра А vs В, К vs Р
На этой стадии мы простимся с первыми 8 участниками.

2 круг:
7 тур: групповой этап 7 тур, ответная игра А vs В, К vs Р, первая игра А vs Р, К vs В
8 тур: групповой этап 8 тур, ответная игра А vs Р, К vs В, первая игра А vs К, Р vs В
9 тур: групповой этап 9 тур, ответная игра А vs К, Р vs В, первая игра А vs В, К vs Р
10 тур: групповой этап 10 тур, ответная игра А vs В, К vs Р, первая игра А vs Р, К vs В

Потери после второй стадии составят еще 16 участников
Комментарий: Если команда после 10 тура находится на стадии матчей «на вылет» и отыграла первый матч, она считается прошедшей второй круг и получает призовые, даже если в 11 туре, после ответного, матча она выбывает из турнира.

3 круг:

11 тур: групповой этап 11 тур, ответная игра А vs Р, К vs В, первая игра А vs К, Р vs В
12 тур: групповой этап 12 тур, ответная игра А vs К, Р vs В, первая игра А vs В, К vs Р
13 тур: групповой этап 13 тур, ответная игра А vs В, К vs Р
После группового этапа мы расстаёмся с 32-36 командами
Комментарий: схема подразумевает возможность «гибели» одного из племен до завершения группового этапа, в результате чего, число участников, прошедших в плей-офф заранее не известно


3.4.2. На каждом этапе любая команда из племени, находящаяся в первой половине турнирной таблицы, может занять место команды, идущей на испытание. Об этом решении должно быть сообщено через игровую почту организатору Tuthm не позднее генерации чемпионата в среду (или другой более поздней даты на усмотрение организаторов). За этот благородный поступок команда получает «иммунитет» (если конечно остается в турнире), а баллы, полученные в этих двух матчах, удваиваются. Кроме того иммунитеты могут быть разыграны в конкурсах, а так же выдаваться по решению организаторов наиболее активным менеджерам.
Комментарий: чем полезен иммунитет, читаем дальше


3.4.3. 4 круг: Все выжившие участники объединяются в одно племя, и продолжают игру по схеме первых кругов. Каждая команда на старте имеет 0 очков, но стартовые места в таблице распределяются исходя из очков, набранных за первые 3 круга.


3.4.4. Последний круг проходит по схеме: группа + вызов. Двое участников, замыкающих турнирную таблицу, вызывают на «поединок» любую команду из «безопасной зоны» (нельзя вызывать друг друга). После вызова команды играют один матч; хозяин поля – отвечающая сторона. Вызов должен быть прислан на игровую почту организатору Tuthm не позднее, чем до генерации чемпионата в среду (или другой более поздней даты на усмотрение организаторов). Если обе команды из зоны «вылета» отправляют вызов одной команде, то приоритет отдается команде, приславшей вызов раньше. В случае, если в определенный организаторами срок от команды из зоны "вылета" не последовало "вызова" ни одной из команд из "безопасной зоны" или "вызов" был отклонен, а новый так и не поступил, соперник определяется путем "жребия" при этом ничья трактуется в пользу вызываемой стороны.


3.4.5. На данном этапе начинают действовать «иммунитеты». Любой участник, обладающий иммунитетом, может воспользоваться им (или отдать кому-то другому). Если обладателем иммунитета является команда из зоны «вылета», она может объявить себя хозяином стадиона в матче на вылет (право на стадион может быть возвращено, если отвечающая сторона так же воспользуется иммунитетом). Так же команда из зоны «вылета» может обменять иммунитет на 1 балл, если это поможет выйти в «безопасную зону» (так можно обменять до двух иммунитетов за 1 раз; команда, которая из-за такой перестановки оказалась в зоне вылета так же может воспользоваться своими иммунитетами). Команде из безопасной зоны иммунитет дает защиту на следующий тур; воспользоваться защитой можно до объявления результатов вызовов (до генерации чемпионата в среду); данную защиту нельзя использовать более двух туров подряд – если команда получает вызов, она от него избавляется. Команде, чей вызов был отклонен с помощью иммунитета, незамедлительно сообщается об этом, что бы она могла выбрать нового соперника.
Комментарий: прошу заметить, что существует чисто техническое ограничение на количество «защит» посредством иммунитета в туре. Если по графику должно состояться 2 матча «на вылет», то, при повальном количестве заявок на «защиту», последним приславшим ее, в таком праве отказывается.


3.4.6. Команда, не приславшая «вызов», или отказавшаяся ответить на «вызов», выбывает из турнира.


3.4.7. Таким образом, расписание заключительной стадии выглядит следующим образом:
14 тур: 1/12 финала: 1 с конца vs вызванная команда, 2 с конца vs вызванная команда, 3 команда с конца vs вызванная команда, 4 команда с конца vs вызванная команда, (в случае 14-16 участников: 5 команда с конца vs вызванная команда, 6 команда с конца vs вызванная команда)
15 тур: 1/8 финала: 1 с конца vs вызванная команда, 2 с конца vs вызванная команда, (в случае 10 участников: 3 команда с конца vs вызванная команда, 4 команда с конца vs вызванная команда.)
16 тур: Четвертьфинал: 1 с конца vs вызванная команда, 2 с конца vs вызванная команда
17 тур: Полуфинал: 1 vs 4, 2 vs 3
18 тур: Финал

Финал за право обладания «Кубком Революции» и званием «Последний Герой» проводится между двумя последними участниками. Иммунитеты в этом матче не действуют, а хозяином стадиона становится команда, набравшая наибольшее число очков.

3.4.8. В случае равенства очков у двух и более команд более высокое место в таблице определяется (в порядке убывания значимости):
- по числу иммунитетов
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах
- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах
- по рейтингу с сайта «Берре-т»
- по жребию
Данное правило так же действует для матчей «на вылет» Если матч/матчи не выявили победителя, в ход вступают вышеописанные критерии.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ И ПОДАЧИ ЗАЯВОК 

4.1. Турнир проходит в 18 игровых дней; резервных дней не предусмотрено, но расписание будет составлено с учетом максимального числа «свободных» ИД, на которые можно перенести проблемную встречу.


4.2. Матчи проводятся в дни свободные от проведения официальных матчей чемпионата и кубка страны.
Расписание игр будет составлено после набора участников в течение 48 часов. Расписание проведения матчей может быть изменено в связи с изменением общего расписания администрацией «Золотой Бутсы», а также под влиянием других объективных причин. 

4.3. Каждый из менеджеров участвующих команд должен отправить заявку на игру с соответствующим соперником.

4.4. Первым заявку должен отправить менеджер команды, играющей дома. 
Заявка на матч должна быть послана хозяевами до 24-00 дня предшествующего ИД турнира (время московское). Менеджер команды хозяев после отправки заявки обязан уведомить об этом менеджера команды соперника письмом в личную почту и отписаться на официальном форуме Турнира (не удаляйте письмо из «отправленных» оно в случае разбирательств будет являться доказательством). 

4.5. Заявка на матч должна быть принята гостями до 15-00 ИД турнира (время московское). После принятия заявки менеджер гостевой команды обязан оповестить менеджера домашней команды по личной почте и отписаться на официальном форуме Турнира (не удаляйте письмо из «отправленных» оно в случае разбирательств будет являться доказательством). 

4.6. Если клуб, играющий в гостях, ошибочно или преднамеренно первым отправил заявку на игру, то менеджер команды хозяев обязан уведомить об этом Организаторов Турнира. После проверки Организаторами турнира команде гостей может быть засчитано техническое поражение или, по согласию команды-хозяина, хозяин поля может быть сменён, либо же матч перенесён на другой ИД. 

4.7. Если команда хозяев не отправила заявку до срока указанного в п.4.4. настоящего регламента, то менеджер команды гостей имеет право требовать засчитать техническое поражение хозяину. 

4.8. Если команда гостей до срока указанного в п.4.5. не ответила на заявку команды хозяев, то менеджер команды хозяев сообщает об этом на официальном форуме Турнира и после проверки Организаторами, команде гостей может быть засчитано техническое поражение. 

4.9. Если ни одна из команд не прислала заявку на игру и не заявила о нарушениях со стороны соперника до 20-00 ИД Турнира, то обеим командам засчитывается техническое поражение. Самостоятельные переносы матчей по взаимному согласию менеджеров, но без согласования с организаторами турнира запрещены. При рассмотрении спорных ситуаций, участники могут предоставить в качестве доказательства скрин-шоты с сайта «Золотой Бутсы», подтверждающие соответствие их действий данному регламенту. 

4.10. Техническое поражение означает поражение команды, в отношении которой оно вынесено со счетом 0-3. 

4.11. Желтые и красные карточки на турнире не учитываются. 

4.12. Игра автосоставом не считается нарушением и не несёт за собой никаких последствий для менеджеров (если конечно при этом не превышается МУСК)

4.13. Все участники должны соблюдать максимальный уровень силы команды на поле (МУСК) в любой момент матча на протяжении всего Турнира, который не должен превышать 1250. Данные для расчета МУСК берутся из карточки игрока, графа Мастерство из категории Характеристики. Данные берутся с сотыми долями. МУСК подсчитывается следующим образом: 
- если не было замен и удалений, то складывается мастерство всех игроков, находящихся на поле одновременно 
- если были удаления, то складывается сила игроков, играющих до удаления
- если были замены, то складывается сила игроков на поле до замены, если нет превышения, то берется сила игроков после замены (мастерство берется так же из карточки игроков с сотыми долями) и т.д., в зависимости от количества замен. 

МУСК может контролировать каждый менеджер, отправляя ордер на товарищеский матч в онлайн-билдере. Эти данные являются верными (если состав отправляется после тренировки дня матча) и отображаются в карточке матча после его полной генерации в день игры.

4.14. В обязанности организаторов не входит проверка МУСК играющих команд, однако в случае выявления факта превышения, команде-нарушителю будет засчитано ТП. Участники вправе сам посчитать МУСК играющих команд  и заявить о фактах превышения на форуме Турнира в срок не позднее суток (до 20 часов по московскому времени следующего за ИД) с момента матча.

4.15. Претензии по МУСК со стороны участников рассматриваются организаторами в течение суток с момента подачи претензии. О принятом решении по результатам рассмотрения претензии организаторы сообщают на форуме турнира и в личную почту сайта участников матча, на который была подана претензия. 
По истечении суток с момента матча (после 20 часов по московскому времени следующего за ИД дня) претензии по превышению МУСК от команд не принимаются и не рассматриваются, превышение МУСК в данном случае, а также в случае отсутствия претензии по МУСК вообще, на результат матча не влияют.


4.16. В случае если при рассмотрении претензии, организатором будет установлено превышение МУСК у команды соперника, такой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:3, а команде соперника техническая победа со счетом 3:0. Если претензии о превышении МУСК во время матча поступили в установленный срок от обеих команд, участников матча, и при рассмотрении претензий, организатором будет установлено превышение МУСК у обеих команд, участников матча, таким командам обеим засчитывается техническое поражение со счетом 0:3, при этом техническая победа не засчитывается ни одной из этих команд.


4.17. Организаторы вправе утвердить результат матча без изменения, если результат технического поражения ухудшает показатели команды, не нарушившей данный Регламент.


5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОГНОЗОВ
5.1. КП начинается с группового этапа и заканчивается финальным матчем турнира включительно.


5.2. Участником КП может стать любой менеджер, чья команда заявлена в турнире. В случае, если команда добровольно снимается с турнира или снимается за нарушения, то очки набранные менеджером в ходе конкурса учитываться в итоговом распределение мест не будут.


5.3. Любой участник КП может сделать прогноз на результаты матчей ближайшего тура (раунда плей-офф). Список матчей, на результаты которых принимаются прогнозы, заблаговременно объявляется организаторами и состоит из топовых матчей (по 2 от каждого племени). Менеджер может участвовать в конкурсе независимо от того продолжает его команда выступление в турнире или нет.
Комментарий: если в одном из племен не осталось участников для проведения двух встреч, уменьшается число матчей, доступных для прогнозирования.


5.4. Прогнозы матчей должны быть размещены в соответствующей теме на форуме турнира. Прогнозы принимаются до генерации тура.


5.5. Порядок начисления баллов:
За угадывание точного результата матча – 3 балла
За угадывание разницы мячей – 2 балла
За угадывание исхода (победа или поражение) – 1 балл


5.6. Призовые за конкурс прогнозов:
- премия за 1 место в КП - 10 млн. гольденов
- премия за 2 место в КП - 8 млн. гольденов
- премия за 3 место в КП - 7 млн. гольденов
- премия за 4 место в КП - 6 млн. гольданов
- премия за 5 место в КП - 5 млн. гольденов
- премия за 6 место в КП - 4 млн. гольденов
- премия за 7 место в КП - 3 млн. гольденов
- премия за 8 место в КП - 2 млн. гольденов
5.7. Победитель турнира, исходя из пунктов 7.4 и 7.5 Регламента, не может получить премию за КП, поэтому его результаты не учитываются при распределении призовых мест в КП турнира.


5.8. В случае если несколько участников, занявших призовые места в КП, наберут одинаковое количество баллов, то полученные премии делятся между ними поровну.


6. КОНКУРС "ЗНАКОМСТВО С СОПЕРНИКАМИ"
6.1. Конкурс начинается с группового этапа и заканчивается финальным матчем турнира включительно.


6.2. Участником конкурса может стать любой менеджер, чья команда заявлена в турнире. В случае, если команда добровольно снимается с турнира или снимается за нарушения, то очки, набранные менеджером в ходе конкурса, учитываться в итоговом распределение мест не будут.


6.3. Организатор не позднее, чем за два дня до очередного игрового дня турнира в специально отведённой для конкурса теме размещает описание одной из команд участвующей в турнире. Описание содержит сведение о реальном прототипе команды, стране и городе, в которые она представляет. Описание может включать изображения и видео материалы, но не содержать конкретных названий.


6.4. Участники конкурса присылают свои варианты ответов с названием загаданной команды в личку организатора на сайте Бутсы до начала генерации матчей в очередной игровой день турнира.


6.5. Правильный ответ на задание и победителей организатор называет в течение одних суток после игрового дня турнира, прикладывая скрин-шоты или копии присланных писем.


6.6. Каждый участник, угадавший правильный ответ получает 1 балл (за исключением заданий индивидуально оцененных организатором)


6.7. Призовые за конкурс "Знакомство с Соперниками":
- премия за 1 место в КЗсС - 10 млн. гольденов
- премия за 2 место в КЗсС - 8 млн. гольденов
- премия за 3 место в КЗсС - 7 млн. гольденов
- премия за 4 место в КЗсС - 6 млн. гольданов
- премия за 5 место в КЗсС - 5 млн. гольденов
- премия за 6 место в КЗсС - 4 млн. гольденов
- премия за 7 место в КЗсС - 3 млн. гольденов
- премия за 8 место в КЗсС - 2 млн. гольденов


6.8. Победитель турнира, исходя из пунктов 7.4 и 7.5 Регламента, не может получить премию за конкурс, поэтому его результаты не учитываются при распределении призовых мест в конкурсе.


6.9. В случае если несколько участников, занявших призовые места в конкурсе, наберут одинаковое количество баллов, то полученные премии делятся между ними поровну.


7. ПРИЗОВОЙ ФОНД
7.1. Вступительный взнос – 8 млн. гольденов


7.2. Фонд Турнира составляет 480 млн. гольденов и состоит из:

- взносов участников турнира в размере 8 млн. гольденов с каждого участника, всего 384 млн. гольденов в каждой силовой группе
- взноса Лиги в размере 96 млн. гольденов (что составляет 25 % от суммы взносов участников, согласно параграфу 6.1 РЕГЛАМЕНТА О КОММЕРЧЕСКИХ ТУРНИРАХ).


7.3. Распределение Призового Фонда осуществляется в следующем порядке:
360 млн. гольденов
- вышедшим в 3 круг – 8-12 команд – 9 млн. гольденов (72-108 млн. гольденов)
- остановившиеся на 1/16 финала – 4-6 команд –13 млн. гольденов (52-78 млн. гольденов)
- остановившиеся на 1/8 финала – 2-4 команд – (15 млн. гольденов (30-60 млн. гольденов)
- остановившиеся на четвертьфиналисты – 2 команды – 21 млн. гольденов (42 млн. гольденов)
- полуфиналисты  - 2 команды – 25 млн. гольденов (50 млн. гольденов)
- финалист – 1 команда – 28 млн. гольденов
- чемпион – 1 команда – 30 млн. гольденов

45 млн. гольденов
- премия за 1 место в КП - 10 млн. гольденов
- премия за 2 место в КП - 8 млн. гольденов
- премия за 3 место в КП - 7 млн. гольденов
- премия за 4 место в КП - 6 млн. гольданов
- премия за 5 место в КП - 5 млн. гольденов
- премия за 6 место в КП - 4 млн. гольденов
- премия за 7 место в КП - 3 млн. гольденов
- премия за 8 место в КП - 2 млн. гольденов
45 млн. гольденов
- премия за 1 место в КЗсС - 10 млн. гольденов
- премия за 2 место в КЗсС - 8 млн. гольденов
- премия за 3 место в КЗсС - 7 млн. гольденов
- премия за 4 место в КЗсС - 6 млн. гольданов
- премия за 5 место в КЗсС - 5 млн. гольденов
- премия за 6 место в КЗсС - 4 млн. гольденов
- премия за 7 место в КЗсС - 3 млн. гольденов
- премия за 8 место в КЗсС - 2 млн. гольденов
+ Все неиспользованные средства пойдут на равномерное увеличение призовых за Конкурс «Знакомство с Соперниками»
- Выплата организаторам – 30 млн. гольденов.
7.4. Сумма призовых одной команды не может превышать 30 млн. гольденов.


7.5. Ни одна команда, участвующая в турнире, не может получить призовых больше, чем победитель турнира.


7.6. Если претендентов на одну из премий два и более, то приз распределяется между ними пропорционально.


7.7. Обязательные взносы на Участие, установленные Организаторами Турнира, взимаются с каждого из Участников перед стартом соревнований и возврату не подлежат.


8. ИЗМЕНЕНИЯ
8.1. В регламент могут быть внесены изменения в соответствии с Регламентом коммерческих турниров по согласованию с Комитетом Коммерческих Турниров.

Hosted by uCoz